Интернет-магазин MegaBattery.ru обеспечивает выполнение всех взятых на себя гарантийных обязательств перед своими партнерами и покупателями!
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Общие положения:
- Товары, попадающие под гарантийные обязательства, подлежат обмену на аналогичный товар надлежащего качества, или возврату денежных средств уплаченных за товар (в случае отсутствия аналогичного товара на складе).
- Установленный срок гарантии: на аккумуляторы, аксессуары и запчасти – 12 месяцев со дня реализации товара.
- Обмен, или возврат товара надлежащего / ненадлежащего качества осуществляется только в офисе где непосредственно была произведена отгрузка товара клиенту.
- При получении товара покупатель обязан проверить товар на соответствие с Товарным чеком/ Товарной накладной (форма ТОРГ-12).
- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Возврат товара надлежащего качества возможен, в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушены правила эксплуатации, гарантийные обязательства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, согласно Закона «О защите прав потребителя».
- Доставка товара осуществляется за счет покупателя.
- Продолжительность экспертизы товара со стороны интернет магазина в случае спорных вопросов о несоблюдении гарантийных обязательств клиентом, устанавливается в зависимости от неисправности, но не более 20 (двадцати) рабочих дней.
Гарантия для всех деталей надлежащего качества или заводского брака, действует при условии соблюдения нижеприведенных правил:
- Не сняты заводские защитные плёнки, пломбы и фирменные стикеры.
- Отсутствуют механические повреждения (царапины, сколы, трещины и т.п.).
- Отсутствуют признаки самостоятельного ремонта (следов пайки, разбора и т.д.).
- Наличие документов, подтверждающих факт покупки (накладная, товарный чек).
- Правильной эксплуатации товара.
Гарантийное обслуживание, возврат и обмен товара надлежащего качества не производятся в следующих случаях:
- Истек срок гарантии.
- Нарушены правила и условия эксплуатации.
- Присутствуют электрические, органические, тепловые, механические, следы коррозии, пайки, разборки, а так же (насекомые, сколы, вмятины, трещины, оплавление) и другие повреждения;
- Повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы, винты.
- При наличии следов постороннего вмешательства: следы вскрытия, следы несанкционированного ремонта;
- В конструкцию товара внесены изменения и доработки, либо товар был использован не по назначению;
- Не полная комплектация оборудования.
- Если повреждения вызваны форс-мажорными обстоятельствами, а также в результате пожара, попадания чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов, в т.ч. молнии, использования неправильного напряжения и других внешних факторов;
- При несовместимости купленного Вами изделия с Вашим оборудованием.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- На товар, реализованный в рамках распродажи по сниженным ценам, или уценённый товар. Это условие не касается товара с заводским браком;
Условия обмена и возврата товаров ненадлежащего качества при получении товара курьером или по почте:
- Обмен товара ненадлежащего качества производится в течении 7 (семи) дней, если необходима дополнительная проверка качества такого товара продавцом - в течении 20 дней со дня предъявления данного требования.
- При получении товара курьером или по почте, покупателю необходимо осмотреть товар на видимые механические повреждения. Претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. Необходимо прислать фото подтверждающее факт повреждения по e-mail (электронной почте) на адрес «info@megabattery.com». Для быстрого урегулирования такого вопроса рекомендуем снимать процесс вскрытия всех посылок на видео.
- Обмен, или возврат осуществляется после проверки качества товара сотрудником Отдела Контроля Качества (сервисным инженером). Если в процессе проверки качества товара заявленный дефект не подтверждается, или выявлен факт нарушения гарантийных обязательств, ТО ТОВАР ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЮ. В этом случае транспортные расходы по доставке товара возлагаются на покупателя. (Нарушение гарантийных обязательств ведет к немедленному аннулировании гарантии.)
- Непосредственно перед упаковкой товара перед отправкой его курьером или в регионы компанией перевозчиком комплектующие проходят 100% проверку качества специалистами Отдела Контроля Качества, поэтому в возврате/обмене данного товара с механическими повреждениями будет отказано.
- Доставка бракованного товара осуществляется за счёт клиента. (Если брак подтверждается - стоимость доставки компенсируется (Только для отправлений почтой России или транспортной компанией СДЭК). (Для этого необходимо предоставить чек оплаты на услуги транспортной компании которой осуществлялась отправка товара.)
- Оплата товара подразумевает согласие Покупателя с данными условиями.